В учреждении образования «Гомельский государственный профессиональный многопрофильный лицей» действует 4 методических объединения педагогов:

  • методическая комиссия   «Торговое дело» и «Общественное питание».

Председатель методической комиссии – Пищик Екатерина Вячеславовна, преподаватель учебных предметов профессионального компонента;                                            

  • методическая комиссия «Технология производства швейных изделий».

Председатель методической комиссии – Лёвина Наталья Станиславовна, преподаватель учебных предметов профессионального компонента;

  • методическая комиссия преподавателей общеобразовательных предметов.

Председатель методической комиссии – Коновалова Наталья Викторовна, преподаватель учебных предметов общеобразовательного компонента;                                          

  • методическая комиссия кураторов учебных   групп «Педагогическая студия».

Председатель методической комиссии – Папкович Ольга Георгиевна, преподаватель учебных предметов профессионального компонента, куратор учебной группы.

Целью создания методических комиссий является совершенствование образовательного процесса, качества обучения и воспитания учащихся, повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства членов методической комиссии.

К компетенции методических комиссий относится:

  • обеспечение реализации Государственных образовательных      стандартов профессионально — технического образования в части государственных требований к содержанию и уровню подготовки выпускников по учебным предметам, закреплённым за методической комиссиями;
  • создание   и   совершенствование   комплексного       учебно-методического обеспечения образовательного процесса по учебным предметам, объединённым методической комиссией и специальностями, по которым осуществляется подготовка в УО «Гомельский государственный профессиональный многопрофильный лицей»;
  • совершенствование педагогического и методического мастерства, оказание помощи молодым преподавателям и мастерам производственного обучения;
  • изучение и обобщение положительного педагогического опыта;
  • обеспечение проведения   всех видов учебных занятий по учебным предметам и воспитательных мероприятий на высоком профессиональном уровне;
  • изучение, создание и внедрение учебно — методической документации и учебных изданий, современных   средств обучения (в том числе электронных), методик обучения и воспитания, повышающих эффективность образовательного процесса, качество подготовки специалистов, их конкурентоспособность на рынке труда;
  • участие в экспериментальной и инновационной деятельности;
  • руководство исследовательской и творческой деятельностью учащихся.